Телефонные переговоры
Основу содержания тренинга составляют игры и упражнения, направленные на отработку навыков владения сотрудниками своим голосом как главным инструментом в ходе осуществления телефонного контакта. Кроме того, участники тренинга знакомятся с навыками слушания, особенностями работы с конфликтными клиентами, технологией продаж по телефону, телефонным этикетом.
Описание тренинга
Тренинг предназначен для:
Офис – менеджеров, секретарей, консультантов, ведущих переговоры по телефону.
Программа тренинга:
Виктор Эдигер– психотерапевт, психолог, бизнес- тренер, индивидуальный тренер аналитик, специалист в области межличностных взаимоотношений и бесконфликтного общения, катарсических психотехник, бизнес-консультирования, автор и руководитель "школы выживания" в сложных социально-психологических условиях
Тренинг предназначен для:
Офис – менеджеров, секретарей, консультантов, ведущих переговоры по телефону.
Программа тренинга:
- Особенности делового общения по телефону.
- Плюсы и минусы телефонного контакта.
- Умение устанавливать контакт, поддерживать его и выходить из контакта.
- Телефонный этикет – основа позитивного восприятия клиентом компании.
- Какие слова и фразы лучше использовать в разговоре по телефону, и какие лучше избегать.
- Основные действия при активной продаже по телефону.
- Голос как рабочий инструмент при работе по телефону (работа с голосом).
- Три этапа слушания собеседника.
- Алгоритм работы с конфликтным клиентом.
- Принципы завершения телефонных переговоров.
- Использования активных методов работы (групповые дискуссии, разбор кейсов, тестирование, работа в малых группах);
- Постоянной включенности участников семинара в процесс работы;
- Опыта работы ведущего в крупных в т.ч. торговых и производственных компаниях, участия в реальных бизнесах.
Виктор Эдигер– психотерапевт, психолог, бизнес- тренер, индивидуальный тренер аналитик, специалист в области межличностных взаимоотношений и бесконфликтного общения, катарсических психотехник, бизнес-консультирования, автор и руководитель "школы выживания" в сложных социально-психологических условиях
Просмотров: 3074
← Перезагрузка | → Вакансия "Идеальный сотрудник" |