Телефонные переговоры Основу содержания тренинга составляют игры и упражнения, направленные на отработку навыков владения сотрудниками своим голосом как главным инструментом в ходе осуществления телефонного контакта. Кроме того, участники тренинга знакомятся с навыками слушания, особенностями работы с конфликтными клиентами, технологией продаж по телефону, телефонным этикетом.
|
Подробнее о тренинге |
Азбука жестких переговоров Жесткие переговоры - один из видов делового общения, который предусматривает агрессивную политику и диктат своих условий оппоненту. В таких переговорах каждая ваша уступка- потеря завоеванных позиций и поражение. Узнайте основные стратегии жестких переговоров и научитесь побеждать в любых спорах!
|
Подробнее о тренинге |
Тренинг «Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения» Почему телефонный этикет?
«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость».
М. Сервантес
Первое – и неизгладимое — впечатление о почти любой компаний формируется именно по телефону.
Сонное «Алё», произнесенное в качестве приветствия, способно свести на нет желание клиента сотрудничать с компанией, а значит, сделать бесполезными усилия по поиску новых клиентов и выстраиванию системы продаж.
|
Подробнее о тренинге |