Компания
Новости
Кодексы
Карта проезда
  Открытые вакансии
Семинары и тренинги
Фотоотчеты
Контакты
 
(8793) 30-70-08
Отдел рекрутинга: 8 (928) 01-000-38
Отдел развития бизнеса: 8 (928) 328-30-01
 
Заказать обратный звонок



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!




Тематика



Заявка на участие в тренинге Скачать файл

 

Тренинги


Тренинг «Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения»
Почему телефонный этикет? «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». М. Сервантес Первое – и неизгладимое — впечатление о почти любой компаний формируется именно по телефону. Сонное «Алё», произнесенное в качестве приветствия, способно свести на нет желание клиента сотрудничать с компанией, а значит, сделать бесполезными усилия по поиску новых клиентов и выстраиванию системы продаж.
Подробнее о тренинге



Азбука жестких переговоров
Жесткие переговоры - один из видов делового общения, который предусматривает агрессивную политику и диктат своих условий оппоненту. В таких переговорах каждая ваша уступка- потеря завоеванных позиций и поражение. Узнайте основные стратегии жестких переговоров и научитесь побеждать в любых спорах!
Подробнее о тренинге



Телефонные переговоры
Основу содержания тренинга составляют игры и упражнения, направленные на отработку навыков владения сотрудниками своим голосом как главным инструментом в ходе осуществления телефонного контакта. Кроме того, участники тренинга знакомятся с навыками слушания, особенностями работы с конфликтными клиентами, технологией продаж по телефону, телефонным этикетом.
Подробнее о тренинге




Ярмарка вакансий Техно-Николь ИльДеБотэ Победа вкуса Coca-Cola MediaPro