Эффективные продажи
Одна часть тренинга посвящена упражнениям, направленным на освоение навыка эффективной организации своей работы с клиентом: планирование, контроль, развитие продаж. Большая же часть тренинга отведена отработке навыков непосредственного взаимодействия с клиентом. Это дает возможность провести тщательный анализ поведения каждого участника и изменить его поведение в сторону большей результативности.

Описание тренинга
Тренинг предназначен для : Менеджеров по продажам, продавцов – консультантов.
Программа тренинга:
- Этапы продажи
- Типы клиентов. Работа с различными типами клиентов
- Факторы успеха во время первой встречи с клиентом
- Первые 30 секунд общения с клиентом
- Психологические аспекты установления контакта
- Мотивы покупки
- Вопросы, используемые при продаже
- Выявление потребностей
- Активное слушание
- Презентация, основанная на пользе для клиента
- Ведение переговоров о цене
- Причины возникновения возражений
- Алгоритм преодоления возражений
- Работа с наиболее часто встречающимися возражениями: «Дорого», «Посмотрю в другом месте», «Нужно подумать», «Качество не устраивает» и т.д.
- Закрытие продажи
Продолжительность тренинга: 1 день
ТренерУдотова Юлия Владимировна, профессиональный управленец и тренер по коммуникациям и навыкам продаж.
Просмотров: 2175
← Тренинг «Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения» |