Компания
Блог компании
Новости
Контакты
  Семинары и тренинги
Открытые вакансии
Фотоотчеты
 
(8793) 30-70-08
Организовать мероприятие, тренинг: 8 (928) 328-30-01
Подобрать персонал: 8 (928) 01-000-38



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!




Тематика



Заявка на участие в тренинге Скачать файл

 

Тренинги


Эффективные продажи


Одна часть тренинга посвящена упражнениям, направленным на освоение навыка эффективной организации своей работы с клиентом: планирование, контроль, развитие продаж. Большая же часть тренинга отведена отработке навыков непосредственного взаимодействия с клиентом. Это дает возможность провести тщательный анализ поведения каждого участника и изменить его поведение в сторону большей результативности.






Описание тренинга

Тренинг предназначен для : Менеджеров по продажам, продавцовконсультантов.


Программа тренинга:

  • Этапы продажи
  • Типы клиентов. Работа с различными типами клиентов
  • Факторы успеха во время первой встречи с клиентом
  • Первые 30 секунд общения с клиентом
  • Психологические аспекты установления контакта
  • Мотивы покупки
  • Вопросы, используемые при продаже
  • Выявление потребностей
  • Активное слушание
  • Презентация, основанная на пользе для клиента
  • Ведение переговоров о цене
  • Причины возникновения возражений
  • Алгоритм преодоления возражений
  • Работа с наиболее часто встречающимися возражениями: «Дорого», «Посмотрю в другом месте», «Нужно подумать», «Качество не устраивает» и т.д.
  • Закрытие продажи

Продолжительность тренинга: 1 день 

Тренер
Удотова Юлия Владимировна, профессиональный управленец и тренер по коммуникациям и навыкам продаж.



Связаться с персональным менеджером

Просмотров: 2244

Тренинг «Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения»




Coca-Cola Министерство по делам молодежи Республики Дагестан ИльДеБотэ Корпорация Корпорация Развития Северного Кавказа Курорты Северного Кавказа