Уникальный практический семинар «Производство торгового оборудования от А до Я»
Целевая аудитория: маркетологи, трейд-маркетологи, специалисты по закупкам, бренд-менеджеры сети ритейл и промышленных предприятий.
Длительность: 8 часов с 3-мя кофе брейками по 15 минут и обедом 1 час.
Аудитория: 15-20 человек.
Содержание:
1. Типы и виды торгового оборудования.
2. Материалы, применяемые для производства ТО в зависимости от их типа.
3. Оборудование и особенности технологий обработки материалов.
4. Взаимозаменяемые решения и материалы при производстве ТО.
5. Верно оформленное ТЗ - экономия средств, времени, человеческих ресурсов.
6. У заказчика свое ТЗ – у производителя – своё решение – кто прав?
7. Что влияет на итоговую стоимость ТО?
8. Гарантия на ТО и сервисное обслуживание – что обязательно должно быть в гарантии на ТО, какие требования к сервису, какой гарантийный срок на ТО?
9. Инновации или проверенные решения?
Каждый из участников семинара получает рабочую тетрадь, а также образцы материалов (пластик, металл, баннерная ткань, различные виды печати, ЛДСП, картон и т.п.) для дальнейшего использования в работе.
Возможна дополнительная индивидуальная консультация по разбору проблемных кейсов клиентов, связанных с разработкой и производством POSM и торгового оборудования.
Тренер
Бухарина Екатерина,
предприниматель, управляющий производственной площадкой
с 10-летним опытом работы в области POSM и торгового оборудования,
г. Санкт-Петербург.
Клиенты: АО Тандер, АО Балтика, X5 Retail Group,
Carlsberg group, Effes, Campina, 3M, Unilever, АО Сбербанк.
Просмотров: 2107
← МАСТЕРА УПРАВЛЕНИЯ 2019 | → Тренинг «Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения» |