Компания
Новости
Кодексы
Карта проезда
  Открытые вакансии
Семинары и тренинги
Фотоотчеты
Контакты
 
(8793) 30-70-08
Отдел рекрутинга: 8 (928) 01-000-38
Отдел развития бизнеса: 8 (963) 384-11-14
 
Заказать обратный звонок



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!




Тематика



Заявка на участие в тренинге Скачать файл

 

Тренинги


МАСТЕРА УПРАВЛЕНИЯ 2017


ОНЛАЙН КУРС РУБАНА МАКСИМА ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ




ОНЛАЙН КУРС РУБАНА МАКСИМА ДЛЯ УПРАВЛЕНЦЕВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

    • Как управлять людьми – создать команду единомышленников и получать удовольствие от управления?

    • Как управлять деньгами – сформировать бюджет на основе SWOT-анализ и навсегда изменить свое отношения к деньгам?

    • Как управлять организацией – разработать свои точки контроля и чувствовать все бизнес-процессы на кончиках пальцев?

    • Как управлять продажами – построить клиенториентированный бизнес и из имеющейся базы клиентов сделать +100% продаж?

Получите ответы на онлайн-курсе !

ВАШ ТРЕНЕР: РУБАН МАКСИМ

  • Интегративный консультант по работе с бизнесом, Life&Biz -Тренер

  • Автор книги «Клиентософия»

  • 13 лет практики управления

ПРОГРАММА ОНЛАЙН КУРСА «МАСТЕР БИЗНЕСА 2017» :

1. Вебинар «Все об ассертивном подходе, как он вам поможет в управлении людьми без нервов и потерь»

2. Вебинар «Навыки профайлера: научитесь быстро создавать портрет соискателя и понимать, подходит ли новый человек в вашу команду, уберете «балласт» из старых сотрудников»

3. Вебинар «Новые техники развития сотрудников, адаптации или быстрого вхождения в бизнес»

4. Вебинар: «Новые навыки управления в стиле «коуч» , получите максимальный профит от управления»

5. Вебинар: «Пять типов клиентов. Получите технологию построения системы развития клиенториентированности»

6. Вебинар: «Получите пошаговый алгоритм построения отношений с клиентами ISR® – приглашение, сервис, отношения»

7. Вебинар: «Собственные индикаторы бизнеса, разработаете точки контроля, найдете свои способы контроля и наблюдения за работой»

8. Вебинар: «Как мотивировать сотрудников разных психотипов, и почему важно знать: кому подходит кнут, а кому – пряник»

9. Вебинар: «Определите, зачем в вашей компании нужна корпоративная культура, и какой от нее прок»

10. Вебинар: «Научитесь формировать бюджет на основе исследования рынка. SWOT-анализ»

11. Вебинар: «Узнаете, как увеличить результат, если использовать процедуры компании. Бизнес-процессинг» 

 

Итого 11 часов вебинаров + практические задания+ онлайн-контакт индивидуальный с тренером

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО КУРСУ*:

    • Вебинары проходят по Вторникам и Пятицам каждой недели (без учета новогодиних праздников) в течение 1 астрономического часа

    • Каждый раз перед вебираром вам будет приходить ссылка на регистрацию

    • Вам нужно будет нажать на ссылку и зайти в свой кабинет для участия в вебинаре

    • Если вы не можете участвовать в вебинаре, вам будет дублироваться запись вебинара на почту

    • После некоторых занятий вам будет предоставлятся домашнее задание для обязательного выполнения

    • После выполнения домашнего задания вы отправляете отчет на почту тренеру

    • По окончании курса вы проходите зачет, заполняете специальный бланк и отправляете тренеру на почту

    • Если вы пропустили задание, вы должны в любом случае его выполнить и отправить на почту тренеру для проверки

    • Приятного и полезного вам обучения друзья! 

Все участники получат рабочие материалы и документ об окончании курса
(при условии выполнения всех организационных вопросов*)


 




Связаться с персональным менеджером

Просмотров: 223

Развивающий авторский скрипт-курс для предпринимателей города Пятигорска




Индола ЮФО-Опт-Торг Глория джинс ММКИР СКФО Высшая Лига Фирма Опт-Торг Вершина