Компания
Новости
Кодексы
Карта проезда
  Открытые вакансии
Семинары и тренинги
Фотоотчеты
Контакты
 
(8793) 30-70-08
Отдел рекрутинга: 8 (928) 01-000-38
Отдел развития бизнеса: 8 (963) 384-11-14
 
Заказать обратный звонок



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!




Тематика



Заявка на участие в тренинге Скачать файл

 

Тренинги


Алгоритм убеждения клиентов


В наше время товаров-близнецов и похожих услуг, только профессиональное владение сотрудниками техниками убеждения позволяет фирме опередить конкурентов и эффективно работать в своем сегменте.




  • Как клиенты принимают решения и оценивают нашу работу?
  • Приемы установления контакта – сколько вы знаете, а сколько применяете?
  • Техника выявления интересов, слушаем ли мы клиента, или думаем «поскорее перестань болтать, у меня есть к тебе отличное предложение»?
  • Приемы рабочей аргументации – спорим или убеждаем?
  • Завершение сделки – что стоим, кого ждем?
 Программа тренинга:
 
1.      Убедительная презентация компании, продукции.
  • Алгоритм успешной продажи – методика «3+1+2».
  • Возможна ли продажа без убеждения. Навык «Попадем в цель».
  • Когда проводить убедительную презентацию: яркость - сестра таланта.
  • Основные ошибки в презентациях.
 
2.      Убеждение при помощи средств коммуникаций.
  • Презентация лично и по телефону. Сходства и различия. Убедительные письма.
  • Особенности личной убедительной презентации 2-м и более представителям клиента.
  • Техника полной убежденности клиента. Язык выгоды и пользы!
 
3.      Аргументация в процессе убеждения.
  • Правила и ошибки при аргументации в процессе убеждения. Основные инструменты «железобетонного убеждения».
  • Мужчины и женщины клиенты – небо и земля (способы их убеждения).
  • Как сформулировать конкретные, убедительные аргументы?
  • Алгоритм ответов на вопросы во время презентации – «не торопись вылить ведро на голову»
  • Какие вопросы нельзя задавать во время презентации – «не ПЕРЕУБЕДИТЕ!»
 
4.      Работа с «невербаликой» - то о чем вы говорите, должно соответствовать вам.
  • Грамотная речь и приемы борьбы со «словами-паразитами».
  • Работа с интонациями голоса.
  • Отработка поз, жестов лидера.
  • Что играет важную роль в создании образа эксперта. Создаем образ эксперта.
5.      Возражения клиента в процессе презентации.
  • Причины возражений. Положительные моменты возражений.
  • Типы возражений: (объективные, субъективные).
  • Взаимосвязь основных покупательских мотивов с возражениями клиентов.
  • Использование вопросов чтобы убедить клиента в вашей правоте.
  • Правила ответов на возражения.
  • Использование Презентации 3+1+2 в двойном стиле.
  • Классификация возражений клиентов – способы их «закольцовывания».
 
6.      Повышение уровня активности и уверенности в себе.
  • Заходим в «любую дверь».
  • Методики бессмысленной уверенности в себе – это заражает окружающих.
  • Работа с личными страхами или 100% внушение стабильности предложений.
 
Тренер: 
Максим Рубан.
 Бизнес-тренер, практик. 10-летний опыт работы в управлении розницей и бизнес-консультировании в таких компаниях как: ГК "Тюменская Нефтяная Компания, ООО "Окей" (сеть супермаркетов), ООО "Система Малого Кредитования "Удобные Займы", ОАО ЮРЦ «АльфаСтрахование» и др.

Специализация тренера:
  • Открытие бизнеса (10 действующих предприятий).
  • Формирование/развитие организационной структуры предприятия.
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов.
  • Выстраивание системы продаж.
  • Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж. Разработка KPI.



Связаться с персональным менеджером

Просмотров: 1257

Сила убеждения – власть руководителя




Ювелирный дом ИльДеБотэ Техно-Николь Coca-Cola HH Pepsico