Управление персоналом магазина
Тренинг построен на примерах решения задач управления персоналом в реальной управленческой практики и ориентирован на практичность применения материала.
Тренинг предназначен для:
Директоров, управляющих, менеджеров по рознице, менеджеров по персоналу, администраторов розничных торговых предприятий.Цель тренинга:
Повышение эффективности работы руководящего состава торгового предприятия.Развитие навыков управления процессом продаж, с точки зрения ключевых коммерческих задач магазина, путем воздействия на мотивацию и эмоциональную сферу персонала.
Программа тренинга:
1.Стандарты обслуживания клиентов в магазинах разного класса.2.Специфика продаж.
3.Сервис как инструмент продаж.
4.Стандарты обслуживания клиентов.
5.Требования к торговому персоналу магазина товаров.
6. Программа внедрения Стандартов обслуживания клиентов:
- Что препятствует и что помогает внедрению Стандартов;
- Аргументы для торгового персонала – почему выгодно работать по Стандартам;
- Выбор оптимальной программы внедрения Стандартов;
- Ключевые направления работы с торговым персоналом по внедрению и поддержанию Стандартов обслуживания клиентов.
- Принципы принятия решений;
- Ошибки в принятии решений;
- Матрица типовых решений.
- Требования к формулированию задач;
- При каких условиях выполняются поставленные задачи;
- Утренняя планерка как метод управления продажами и качеством обслуживания.
- Принципы эффективного контроля;
- Как можно контролировать выполнение Стандартов;
- Метод конструктивной критики и коррекции неправильных действий торгового персонала;
- Mystery Shopping – инструмент контроля качества работы торгового персонала.
- Цели беседы;
- Как подготовиться к беседе;
- Этапы и правила проведения.
- Принципы организации поиска и отбора кандидатов;
- Требования к кандидату на позицию продавца-консультанта;
- Источники и методы поиска кандидатов;
- Оценка кандидата на позицию продавец-консультант;
- Алгоритм проведения собеседования;
- Проведение группового интервью.
- План адаптациии обучения нового сотрудника на позиции продавца-консультанта бутика;
- Обязанности менеджера по адаптации новых сотрудников;
- Документы, необходимые для адаптации новых сотрудников;
- Учебные материалы для новых сотрудников;
- Методика проведения аттестации новых сотрудников.
- Планирование обучения торгового персонала кого, чему, когда и как учить;
- Утренние мини-тренинги как инструмент управления продажами;
- Структура и техника проведения мини-тренинга;
- Методика разработки программ мини-тренингов;
- Аттестация торгового персонала;
- Цели аттестации;
- Критерии оценки торгового персонала бутика;
- Методика подготовки и проведения аттестации.
Продолжительность семинара:
2дня(16часов)ПО ОКОНЧАНИИ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКАМ ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ
Просмотров: 3858
← Углехождение | → Ораторское мастерство. Искусство управления аудиториями. |