Компания
Новости
Кодексы
Карта проезда
  Открытые вакансии
Семинары и тренинги
Фотоотчеты
Контакты
 
(8793) 30-70-08
Отдел рекрутинга: 8 (928) 01-000-38
Отдел развития бизнеса: 8 (928) 328-30-01
 
Заказать обратный звонок



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!




Тематика



Заявка на участие в тренинге Скачать файл

 

Тренинги


Акселерация розничных сетей


Цель: • Получить навыки промо-ритейла; • Освоить фишки и принципы боевого маркетинга в рознице; • Повысить эффективность акций и мероприятий, направленных на продвижение магазинов.




В результате участники тренинга:
  • Освоят навыки работы с ЦК (целевым клиентом);
  • Проработают методы определения и выхода на новые ниши рынка;
  • Освоят техники эффективных рекламных ходов в рознице;
  • Определят для себя ключевые задачи в создании акций, промоушн-эвентов. 
 Программа тренинга:
I.КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПАРТИЗАНЩИНЫ
  • Примеры эффективной "партизанщины" в розничной торговле;
  • Что скрывается за этим понятием? Портрет типичного "ПАРТИЗАНА";
  • Примеры эффективного использования партизанского маркетинга в розничной торговле;
  • 20 отличий партизанского маркетинга от традиционного: простота и доступность, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребительского поведения, клиентоориентированность, технологичность и т.д.;
  • 16 основополагающих секретов партизанского маркетинга. Как добиться максимальной эффективности от своей рекламы и при этом экономить.
II. ИССЛЕДОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОГО МАРКЕТИНГА
  • Как провести исследования своими силами? Зачем они нужны? Примеры успешных исследований;
  • Анализ и учет покупателей в рознице. Что нужно знать о своих клиентах и как эти знания могут повлиять на прибыль?
  • Конкурентная разведка по партизански;
  • Тестирование эффективности рекламной кампании и рекламных материалов. Как это экономит наши деньги?
III. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ
  • Подготовительный этап: поиск «идеального клиента», что вы предлагаете своим клиентам, по какой цене, в чем ключевые выгоды и ценность предложения, поиск точек отличия и конкурентного преимущества;
  • Разработка позиционирования и его тестирование;
  • Определение целей маркетинга;
  • Подбор маркетинговых инструментов продвижения магазина;
  • Расчет маркетингового бюджета. Тратим мало – получаем все!
  • Практикум: написание совместно с участниками маркетингового плана.
Обзор маркетинговых инструментов и правила их эффективного использования
  • Мини-медиа. Бюджетные и бесплатные инструменты продвижения;
  • Макси-медиа. СМИ, наружная реклама, почтовая рассылка;
  • Электронные инструменты продвижения. Интернет, рассылка;
  • Информационные инструменты продвижения. Консультация, семинар, презентация, день открытых дверей;
  • «Живые» инструменты продвижения. Персонал, работа с клиентом;
  • «Внутренние» ресурсы. Сервис, PR, точки контакта. Формирование доверия к магазину как трамплина для продаж;
  • Фьюжн -маркетинг. Объединение усилий с другими компаниями для достижения своих целей: совместные программы по продвижению, экономия на закупках и рекламных материалах;
  • Практикум:подбор оптимальных инструментов продвижения для участников.
IV. РАЗРАБОТКА КРЕАТИВНОГО ПЛАНА
  • О чем и как говорить в рекламе. Анализ типичных ошибок.
  • Как привлечь внимание, вызвать интерес и побудить к действию.
  • Приемы партизанского копирайтинга: выбор названия, как правильно написать текст для рекламных материалов.
  • Практикум:анализ существующих материалов компаний участников обучения с точки зрения их эффективности.
 
 Тренер: Максим Рубан. Бизнес-тренер, практик. 10-летний опыт работы в управлении розницей и бизнес-консультировании в таких компаниях как: ГК "Тюменская Нефтяная Компания, ООО "Окей" (сеть супермаркетов), ООО "Система Малого Кредитования "Удобные Займы", ОАО ЮРЦ «АльфаСтрахование» и др.
Специализация тренера:
  • Открытие бизнеса (10 действующих предприятий).
  • Формирование/развитие организационной структуры предприятия.
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов.
  • Выстраивание системы продаж.
  • Разработка системы мотивации



Связаться с персональным менеджером

Просмотров: 1155

Тренинг для не тренеров Углехождение




Мы ММКИР СКФО Октан Ярмарка вакансий Pepsico ФППСК