Акселерация розничных сетей
Цель:
• Получить навыки промо-ритейла;
• Освоить фишки и принципы боевого маркетинга в рознице;
• Повысить эффективность акций и мероприятий, направленных на продвижение магазинов.
В результате участники тренинга:
I.КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПАРТИЗАНЩИНЫ
Тренер: Максим Рубан. Бизнес-тренер, практик. 10-летний опыт работы в управлении розницей и бизнес-консультировании в таких компаниях как: ГК "Тюменская Нефтяная Компания, ООО "Окей" (сеть супермаркетов), ООО "Система Малого Кредитования "Удобные Займы", ОАО ЮРЦ «АльфаСтрахование» и др.
Специализация тренера:
- Освоят навыки работы с ЦК (целевым клиентом);
- Проработают методы определения и выхода на новые ниши рынка;
- Освоят техники эффективных рекламных ходов в рознице;
- Определят для себя ключевые задачи в создании акций, промоушн-эвентов.
I.КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПАРТИЗАНЩИНЫ
- Примеры эффективной "партизанщины" в розничной торговле;
- Что скрывается за этим понятием? Портрет типичного "ПАРТИЗАНА";
- Примеры эффективного использования партизанского маркетинга в розничной торговле;
- 20 отличий партизанского маркетинга от традиционного: простота и доступность, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребительского поведения, клиентоориентированность, технологичность и т.д.;
- 16 основополагающих секретов партизанского маркетинга. Как добиться максимальной эффективности от своей рекламы и при этом экономить.
- Как провести исследования своими силами? Зачем они нужны? Примеры успешных исследований;
- Анализ и учет покупателей в рознице. Что нужно знать о своих клиентах и как эти знания могут повлиять на прибыль?
- Конкурентная разведка по партизански;
- Тестирование эффективности рекламной кампании и рекламных материалов. Как это экономит наши деньги?
- Подготовительный этап: поиск «идеального клиента», что вы предлагаете своим клиентам, по какой цене, в чем ключевые выгоды и ценность предложения, поиск точек отличия и конкурентного преимущества;
- Разработка позиционирования и его тестирование;
- Определение целей маркетинга;
- Подбор маркетинговых инструментов продвижения магазина;
- Расчет маркетингового бюджета. Тратим мало – получаем все!
- Практикум: написание совместно с участниками маркетингового плана.
- Мини-медиа. Бюджетные и бесплатные инструменты продвижения;
- Макси-медиа. СМИ, наружная реклама, почтовая рассылка;
- Электронные инструменты продвижения. Интернет, рассылка;
- Информационные инструменты продвижения. Консультация, семинар, презентация, день открытых дверей;
- «Живые» инструменты продвижения. Персонал, работа с клиентом;
- «Внутренние» ресурсы. Сервис, PR, точки контакта. Формирование доверия к магазину как трамплина для продаж;
- Фьюжн -маркетинг. Объединение усилий с другими компаниями для достижения своих целей: совместные программы по продвижению, экономия на закупках и рекламных материалах;
- Практикум:подбор оптимальных инструментов продвижения для участников.
- О чем и как говорить в рекламе. Анализ типичных ошибок.
- Как привлечь внимание, вызвать интерес и побудить к действию.
- Приемы партизанского копирайтинга: выбор названия, как правильно написать текст для рекламных материалов.
- Практикум:анализ существующих материалов компаний участников обучения с точки зрения их эффективности.
Тренер: Максим Рубан. Бизнес-тренер, практик. 10-летний опыт работы в управлении розницей и бизнес-консультировании в таких компаниях как: ГК "Тюменская Нефтяная Компания, ООО "Окей" (сеть супермаркетов), ООО "Система Малого Кредитования "Удобные Займы", ОАО ЮРЦ «АльфаСтрахование» и др.
Специализация тренера:
- Открытие бизнеса (10 действующих предприятий).
- Формирование/развитие организационной структуры предприятия.
- Описание и оптимизация бизнес-процессов.
- Выстраивание системы продаж.
- Разработка системы мотивации
Просмотров: 2177
← Тренинг для не тренеров | → Углехождение |