Компания
Новости
Кодексы
Карта проезда
  Открытые вакансии
Семинары и тренинги
Фотоотчеты
Контакты
 
(8793) 30-70-08
Отдел рекрутинга: 8 (928) 01-000-38
Отдел развития бизнеса: 8 (963) 384-11-14
 
Заказать обратный звонок



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!




Тематика



Заявка на участие в тренинге Скачать файл

 

Тренинги


Торговый представитель года или сэйл-ДО


"У нас уже есть поставщики. Нас все устраивает; Не уверены, что Ваша колбаса будет пользоваться спросом…; Сами понимаете, люди привыкли брать местную продукцию; У производителя "ХХХ" большие бонусы. Мы не хотим их потерять; У Вас нет возвратов. А мы работаем на условиях полного возврата; Сделайте нам такой же прайс, как у "YYY"; Наш ассортимент уже устоялся, хорошо продается. Зачем нам еще заказывать?; У нас нет места. А других поставщиков теснить не хотим — ВАМ НЕ НАДОЕЛО ЭТО СЛУШАТЬ???




Цель:

Повысить уровень знаний и навыков по продажам  вобласти.

Задачи:

  1. Расширить набор инструментов продажника.
  2. Проанализировать ошибки и недочеты.
  3. Усилить успешность и динамику продаж.
  4. Развить дополнительные навыки выхода из тупиковых ситуаций.
  5. Поработать с психологическими блоками участников.

Программа тренинга:

  1. Типовые сложности и ошибки, приводящие к ситуациям "упущенной выгоды" для Производителя/ Дистрибьютора/ Супервайзера.
  2. Приемы и упражнения для отработки "сложных" ситуаций:
  3. Выход на ключевых лиц, с которым имеет смысл обсуждать предложение (включая не только менеджеров по закупкам, но также Руководителей и Владельцев).
  4. Отработка умения формулировать суть предложения человеку, крайне занятому и перегруженному аналогичными предложениями ("у нас уже есть поставщики, и нас все устраивает".)
  5. Отстройка от традиционных заклинаний типа:" Мы являемся крупнейшими… (сильнейшими, мудрейшими, единственными официальными представителями кого-то тоже великого и непостижимого) и хотим Вам предложить…".
  6. Отработка умения находить и кратко формулировать отличия своего предложения от конкурентных (НЕ сводящиеся только к ценовым условиям и ассортименту). То есть вместо рассказа о своей Компании и продукции "вцелом", краткий ответ на вопрос: "Чем данное предложение ОТЛИЧАЕТСЯ от других аналогичных?"
  7. Ответы на "сложные (неудобные, неприятные, провокационные и т.д.) вопросы Клиентов с использованием приемов "Техники ответов на сложные вопросы".   Ненавязчивая коррекция мнений и предубеждений о качественной продукциии добросовестной работе Производителя. Поведение в ситуации, когда возражения Клиента обоснованы. 
  8. Обоснование цены в ситуациях, когда:
  9. Клиент не ориентируется в ценах по данным позициям, не понимает "за что такая цена",
  10. Клиент сравнивает наши цены с ценами других производителей: "почему так дорого?" (или, напротив, "почему так дешево?"),
  11. Клиент хочет неоправданную скидку, ссылаясь на других производителей, у которых неправдоподобно низкие цены,
  12. Клиенту такой заказ пока "не по деньгам",
  13. Клиент не видит смысла в закупке некоторых (дорогих для него) ассортиментных позиций.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (при необходимости):

  1. Упражнения с усложнением: отработка "цепочки ситуаций"("цепочки возражений") с применением комплекса приемов. Построение живого диалога с Клиентом в режиме "реального времени".
  2. Отработка технологичных процедур в отношении представителей магазинов при нарушении ими договорных условий, касающихся:
  3. эксплуатации торгового оборудования, поставленного Производителем в торговую точку,
  4. доли выкладки продукции Производителя в витринном пространстве,
  5. стандартов выкладки продукции Производителя,
  6. рекламного оформления места продажи и т. д.

Уникальность:

В трениге применяются техники работы с психологическими блоками участников, не имеющая аналогов прежде технология развития персонала.

Тренер:

Максим Рубан-Бизнес-тренер,писатель,предпринимательсопытомболее8летвуправлении,преподаватель«MBA»приЮжномФедеральномУниверситете.




Связаться с персональным менеджером

Просмотров: 895

Тайны успешных торговцев мира – возьми продажи в свои руки Безопасность бизнеса и предотвращение потерь компании




MediaPro Ярмарка вакансий Октан Фирма Опт-Торг Вершина Глория джинс ФППСК