Тайны успешных торговцев мира – возьми продажи в свои руки
Тренинг для:
Собственников/директоров/менеджеров торговых предприятий, розничных магазинов.
Цель тренинга:
Повысить успешность бизнеса за счет 100% усвоения материала, и отработки предлагаемых кейсов.
Программа тренинга:
1. Определение целевых клиентов, на которых направлена система продаж:- целевые сегменты (ихпотребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория);
- стратегические и "поддерживающие" ниши;
- стратегия и тактика выхода в новые ниши.
- используемые типы каналов распределения;
- сбор информации по потенциальным участникам канала (дистрибуторам, дилерам и т.д.);
- потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория, условия, на которых хотели бы работать.
- планирование продаж по каналам и между участниками одного канала;
- пакет условий для каждого канала;
- управление стимулированием дистрибуторов: бонусы, акции, обучение, мерчендайзинг;
- управление коммуникацией: постоянный сбор и обмен информацией с участниками канала;
- контроль за дистрибуторами: оплата; контроль за ценами и качеством обслуживания;
- оценка участников канала/корректировка (условий, клиентской базы).
- задачи и функции отдела продаж;
- структура, штат отдела продаж;
- принцип распределения функций в отделе (по территориям, по группам клиентов, по товарным линейкам и т.д.);
- техническая поддержка отдела продаж.
- регулярные планирование и контроль работы отдела и его сотрудников;
- найм, отбор и адаптация сотрудников;
- мотивация сотрудников;
- обучение, обмен опытом, общее подведение итогов;
- оценка работы отдела, расчет стоимости продаж, регулирование издержек на продажи;
- оценка личной эффективности сотрудников.
- система поиска потенциальных клиентов;
- навыки эффективной продажи (определение типа заказчика, его потребностей и подстройка под него; навыки презентации; навыки проведения переговоров с заказчиками; контраргументация и заключение сделки);
- уровень сервиса, послепродажное обслуживание;
- учет и анализ персональных данных продаж.
- оценка и корректировка всей системы продаж (не реже 1 раза в год).
Методы проведения:
Теоретическая основа, подкрепленная большим количеством ролевых игр, групповое обсуждение, разбор индивидуальных и практических ситуаций, типичных в работе.Тренер:
Максим Рубан. Бизнес-тренер, практик. 10-летний опыт работы в управлении розницей и бизнес-консультировании в таких компаниях как: ГК"Тюменская Нефтяная Компания, ООО "Окей" (сеть супермаркетов), ООО "Система Малого Кредитования "Удобные Займы", ОАО ЮРЦ «АльфаСтрахование» и др.
Специализация тренера:
- Открытие бизнеса (10 действующих предприятий).
- Формирование/развитие организационной структуры предприятия.
- Описание и оптимизация бизнес-процессов.
- Выстраивание системы продаж.
- Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж. Разработка KPI.
- Разработка и создание франчайзингового направления в бизнесе- результат сеть микрозаймов «Удобные Займы» - 50 офисов франшизы.
- Формирование системы корпоративных стандартов.
- Формирование системы оценки и обучения торгового персонала.
Просмотров: 2812
← Психотехнологии эффективных продаж | → Торговый представитель года или сэйл-ДО |