Компания
Новости
Кодексы
Карта проезда
  Открытые вакансии
Семинары и тренинги
Фотоотчеты
Контакты
 
(8793) 30-70-08
Отдел рекрутинга: 8 (928) 01-000-38
Отдел развития бизнеса: 8 (928) 328-30-01
 
Заказать обратный звонок



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!




Тематика



Заявка на участие в тренинге Скачать файл

 

Тренинги


Тайны успешных торговцев мира – возьми продажи в свои руки


Тренинг для: Собственников/директоров/менеджеров торговых предприятий, розничных магазинов. Цель тренинга: Повысить успешность бизнеса за счет 100% усвоения материала, и отработки предлагаемых кейсов.




Программа тренинга:

1. Определение целевых клиентов, на которых направлена система продаж:
  • целевые сегменты (ихпотребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория);
  • стратегические и "поддерживающие" ниши;
  • стратегия и тактика выхода в новые ниши.
2. Используемые каналы распределения:
  • используемые типы каналов распределения;
  • сбор информации по потенциальным участникам канала (дистрибуторам, дилерам и т.д.);
  • потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория, условия, на которых хотели бы работать.
3. Управление каналами:
  • планирование продаж по каналам и между участниками одного канала;
  • пакет условий для каждого канала;
  • управление стимулированием дистрибуторов: бонусы, акции, обучение, мерчендайзинг;
  • управление коммуникацией: постоянный сбор и обмен информацией с участниками канала;
  • контроль за дистрибуторами: оплата; контроль за ценами и качеством обслуживания;
  • оценка участников канала/корректировка (условий, клиентской базы).
4. Организация и стратегия отдела продаж:
  • задачи и функции отдела продаж;
  • структура, штат отдела продаж;
  • принцип распределения функций в отделе (по территориям, по группам клиентов, по товарным линейкам и т.д.);
  • техническая поддержка отдела продаж.
5. Управление отделом продаж:
  • регулярные планирование и контроль работы отдела и его сотрудников;
  • найм, отбор и адаптация сотрудников;
  • мотивация сотрудников;
  • обучение, обмен опытом, общее подведение итогов;
  • оценка работы отдела, расчет стоимости продаж, регулирование издержек на продажи;
  • оценка личной эффективности сотрудников.
6. Навыки персональных продаж и управление взаимоотношениями:
  • система поиска потенциальных клиентов;
  • навыки эффективной продажи (определение типа заказчика, его потребностей и подстройка под него; навыки презентации; навыки проведения переговоров с заказчиками; контраргументация и заключение сделки);
  • уровень сервиса, послепродажное обслуживание;
  • учет и анализ персональных данных продаж.
7. Корректировка системы продаж:
  • оценка и корректировка всей системы продаж (не реже 1 раза в год).

Методы проведения:

Теоретическая основа, подкрепленная большим количеством ролевых игр, групповое обсуждение, разбор индивидуальных и практических ситуаций, типичных в работе.

Тренер:


Максим Рубан
. Бизнес-тренер, практик. 10-летний опыт работы в управлении розницей и бизнес-консультировании в таких компаниях как: ГК"Тюменская Нефтяная Компания, ООО "Окей" (сеть супермаркетов), ООО "Система Малого Кредитования "Удобные Займы", ОАО ЮРЦ «АльфаСтрахование» и др.

Специализация тренера:

  • Открытие бизнеса (10 действующих предприятий).
  • Формирование/развитие организационной структуры предприятия.
  • Описание и оптимизация бизнес-процессов.
  • Выстраивание системы продаж.
  • Разработка системы мотивации сотрудников отдела продаж. Разработка KPI.
  • Разработка и создание франчайзингового направления в бизнесе- результат сеть микрозаймов «Удобные Займы» - 50 офисов франшизы.
  • Формирование системы корпоративных стандартов.
  • Формирование системы оценки и обучения торгового персонала.



Связаться с персональным менеджером

Просмотров: 1152

Психотехнологии эффективных продаж Торговый представитель года или сэйл-ДО




Октан Индола ФППСК Победа вкуса Ярмарка вакансий ММКИР СКФО