Психотехнологии эффективных продаж
Основная характеристика тренинга - психологичный. Очень глубокий тренинг с проработкой внутренних мотивов и внешних реакций общения с клиентом, с использованием практических упражнений и рефлексии.
Тренинг предназначен для:
Виктор Эдигер- Психолог, бизнес-тренер, индивидуальный тренер аналитик, специалист в области межличностных взаимоотношений и бесконфликтного общения, катарсических психотехник, бизнес-консультирования, автор и руководитель "школы выживания" в сложных социально-психологических условиях.
- Менеджеров по продажам;
- Торговых представителей компаний;
- Менеджеров торговых залов;
- Продавцов – консультантов.
- Существенно повысить вероятность успешного завершения сделки;
- Снизить риск конфликтных ситуаций;
- Научить техникам убеждения покупателя, обработки возражений и т.п.
- Идеология продаж. Факторы, влияющие на продажи. Цикл продаж. Продажа как бизнес. Профессионально важные качества менеджера по продажам.
- Эффекты влияния на клиента. Активное слушание. Технические приемы активного слушания. Противостояние сознательной и неосознанной манипуляции со стороны клиента. Речь, типы высказываний, интонация. Роль неречевого канала коммуникации (мимики, жестов, позы, интонации, индивидуального пространства и т.п.). Технологии конструирования вопросов. Принципы эффективной аргументации.
- Презентация товаров или услуг Компании. Использование вопросов для выяснения потребностей клиента. Влияние на оценки и позицию клиента.
- Типология клиентов. Трудные клиенты и работа с ними.
- Технологии и методы работы с возражениями клиента. Типы сопротивлений клиента (финансовые, изменениям, коммерческому предложению, насыщению, эмоциональные, связанные с негативным опытом). Алгоритм обработки возражений клиента. Методы обработки конкретных возражений.
- Завершение сделки. Принципы и методы завершения сделки.
- Выработка индивидуальных стратегий коммуникативных навыков. Определение и диагностика сильных и слабых сторон менеджеров по продажам. Развитие индивидуальных стратегий поведения. Имидж фирмы и деловой стиль ее сотрудников.
- Активных методов работы (тренинг основных поведенческих навыков, проведение ролевых и деловых игр, показательные эксперименты, постоянная включенность участников тренинга в процесс работы).
- Отработки участниками эффективных способов работы с клиентами.
Виктор Эдигер- Психолог, бизнес-тренер, индивидуальный тренер аналитик, специалист в области межличностных взаимоотношений и бесконфликтного общения, катарсических психотехник, бизнес-консультирования, автор и руководитель "школы выживания" в сложных социально-психологических условиях.
Просмотров: 3555
← Техника эффективных продаж | → Тайны успешных торговцев мира – возьми продажи в свои руки |