Компания
Новости
Кодексы
Карта проезда
  Открытые вакансии
Семинары и тренинги
Фотоотчеты
Контакты
 
(8793) 30-70-08
Отдел рекрутинга: 8 (928) 01-000-38
Отдел развития бизнеса: 8 (928) 328-30-01
 
Заказать обратный звонок



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!



 

Новости компании


27 января в Пятигорске пройдет тренинг «Телефонные переговоры»

Цель тренинга - грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.

Участники: сотрудники компаний; специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения. Тренинг будет полезен и ТРЕНЕРАМ, поскольку охватывает все аспекты обучения телефонному взаимодействию персонала компаний.

В результате тренинга участники:

Легко и эффективно решают свои деловые задачи с клиентами, партнерами и коллегами по телефону
• Свободно и грамотно общаются по телефону с любым собеседником
• Достигают результата переговоров, используя приемы и техники управления общением

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Структура телефонных переговоров

Стандарты телефонной коммуникации
• Основные этапы телефонных переговоров
• Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой
• Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации

Учимся чувствовать собеседника на расстоянии

Психологические составляющие успешного делового общения
• Управление эмоциями: своими и своего собеседника
• Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке

«Свобода слова»: легко и изящно говорим по телефону

Основные требования к деловой речи
• Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение
• Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером

Снятие запроса при входящих звонках

  • Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
  • Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз
  • Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы 

Типология собеседника

  • Определяем свой тип
    Учимся диагностировать тип собеседника
    Выстраиваем эффективную беседу

Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах

Пять шагов в работе с возражениями
• Управление эмоциями: снятие негатива
• Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений
• Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей
• Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка

Отработка сценариев телефонных переговоров под различные бизнес-задачи:

поиск и привлечение Клиентов; «холодные звонки»; продвижение сотрудничества; активные продажи; различные ситуации в обслуживании Клиентов.

Форма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разбор аудиозаписей телефонных переговоров, анализ рабочих ситуаций и составление сценариев звонков). 

Стоимость участия в тренинге для 1 человека - 4400 рублей. Выдаем сертификаты о прохождении тренинга.


Просмотров: 113


22 декабря 2017 года
Программа "Ты - предприниматель" на КМВ.
25 января 2018 года
Форум "Команда ПТЭИТ"




Ювелирный дом ЮФО-Опт-Торг Победа вкуса Мы ФППСК Корпорация Развития Северного Кавказа