27 января в Пятигорске пройдет тренинг «Телефонные переговоры»

Цель тренинга - грамотное и гибкое ведение телефонных переговоров любого уровня в соответствии с профессиональными целями.
Участники: сотрудники компаний; специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения. Тренинг будет полезен и ТРЕНЕРАМ, поскольку охватывает все аспекты обучения телефонному взаимодействию персонала компаний.
В результате тренинга участники:
• Легко и эффективно решают свои деловые задачи с клиентами, партнерами и коллегами по телефону
• Свободно и грамотно общаются по телефону с любым собеседником
• Достигают результата переговоров, используя приемы и техники управления общением
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Структура телефонных переговоров
• Стандарты телефонной коммуникации
• Основные этапы телефонных переговоров
• Подготовка к переговорам: постановка цели, разработка плана, время и необходимые материалы, эмоциональный настрой
• Успешное начало телефонных переговоров: различные ситуации и рекомендации
Учимся чувствовать собеседника на расстоянии
• Психологические составляющие успешного делового общения
• Управление эмоциями: своими и своего собеседника
• Приемы нейтрализации негативных эмоций своего партнера в телефонном звонке
«Свобода слова»: легко и изящно говорим по телефону
• Основные требования к деловой речи
• Позиции собеседников в переговорах и их речевое выражение
• Конфликтогены и эффективные фразы в различных ситуациях. Как успешно провести «трудный» разговор с Клиентом, партнером
Снятие запроса при входящих звонках
- Техники выяснения и анализа информации в телефонном разговоре
- Тренируем открытые вопросы, уточнения, парафраз
- Правила эффективной презентации по телефону. Ключевые фразы
Типология собеседника
-
Определяем свой тип
Учимся диагностировать тип собеседника
Выстраиваем эффективную беседу
Работа с возможными возражениями и отказами в телефонных переговорах
• Пять шагов в работе с возражениями
• Управление эмоциями: снятие негатива
• Основные правила и приемы аргументации. Рефрейминг возражений
• Завершение переговоров: резюмирование, закрепление договоренностей
• Фиксация результатов переговоров; анализ результативности звонка
Отработка сценариев телефонных переговоров под различные бизнес-задачи:
поиск и привлечение Клиентов; «холодные звонки»; продвижение сотрудничества; активные продажи; различные ситуации в обслуживании Клиентов.
Форма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разбор аудиозаписей телефонных переговоров, анализ рабочих ситуаций и составление сценариев звонков).
Стоимость участия в тренинге для 1 человека - 4400 рублей. Выдаем сертификаты о прохождении тренинга.
Просмотров: 767
← 22 декабря 2017 года Программа "Ты - предприниматель" на КМВ. |
→ 25 января 2018 года Форум "Команда ПТЭИТ" |