Тренинг «Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения"

18 ноября 2017 года директор Центра развития бизнеса "Персонал-Сервис" Удотова Юлия Владимировна провела тренинг "Телефонный этикет - стандарты профессионального телефонного общения".
Тренинг получился насыщенным различными упражнениями для отработки полученных теоретических знаний.
У участников была возможность поработать в парах, потренировать свои ораторские способности и навыки убеждения. Конечно не обошлось без психологических аспектов ведения телефонных переговоров.
Также участники узнали как найти подход к любому секретарю для того чтобы добиться желаемого результата.
По итогам тренинга всем были вручены сертификаты.
Тренинг получился насыщенным различными упражнениями для отработки полученных теоретических знаний.
У участников была возможность поработать в парах, потренировать свои ораторские способности и навыки убеждения. Конечно не обошлось без психологических аспектов ведения телефонных переговоров.
Также участники узнали как найти подход к любому секретарю для того чтобы добиться желаемого результата.
По итогам тренинга всем были вручены сертификаты.
Просмотров: 658
← 25 ноября 2017 года Тренинг "Психотехнологии эффективных продаж" |
→ 22 декабря 2017 года Программа "Ты - предприниматель" на КМВ. |