Компания
Блог компании
Новости
Контакты
  Семинары и тренинги
Открытые вакансии
Фотоотчеты
 
(8793) 30-70-08
Организовать мероприятие, тренинг: 8 (928) 328-30-01
Подобрать персонал: 8 (928) 01-000-38



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!



 

Новости


Тренинг «Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения»

Описание тренинга

Увы, позвонив во многие организации, еще возможно встретиться с тем, что на том конце провода оператор:

1. Отвечает грубым или сонным голосом…

2. Не представляется и не представляет компанию, предоставляя Вам возможность самостоятельно догадаться, куда Вы дозвонились…

3. Относится к входящему звонку как к досадной помехе, отвлекающей от более важных дел…

4. Не может квалифицированно ответить на вопросы звонящих об услугах компании, их стоимости, конкурентных преимуществах…

5. Тем более, даже не пытается ничего продать (ведь это не его работа)…

Вы можете помочь своей компании или компаниям своих клиентов – решить эту проблему раз и навсегда!

 

Кому мы предлагаем воспользоваться тренингом «Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения»:

1. Руководителям секретариатов и колл-центров, заинтересованных в лучшем обучении своих людей.

2. Тренерам и сотрудникам психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.

3. Преподавателям делового этикета, программ по профессиональным коммуникациям, которые хотели бы расширить ассортимент того, что они могут предложить своим ученикам.

4. Бизнес-тренерам, желающим сэкономить время на подготовке программы, получить гарантированно качественный продукт и предлагать своим клиентам востребованную услугу.

Кого мы приглашаем на тренинг:

1. Секретарей и сотрудников рецепции, отвечающих на телефонные звонки в Компании.

2. Сотрудников внешних и внутренних колл-центров, контакт-центров.

3. Всех сотрудников компаний, которые взаимодействуют с клиентами и партнерами по телефону – и от отточенности телефонных навыков которых зависит впечатление от компании.

Чему именно научатся участники нашего тренинга:

1. Основным правилам телефонного этикета, от соблюдения которых зависит впечатление о компании, стандартам профессионального делового общения.

2. Тому, как работать с собственным голосом и речью, чтобы они звучали более профессионально, грамотно, а голос не уставал.

3. Тому, как решать возникающие сложные ситуации по телефону, как «владеть» разговором, останавливать говорливых, успокаивать жалующихся и т. п.

Тренер

Директор ООО «Персонал-Сервис» Удотова Юлия Владимировна.

Дипломированный психолог.

Более 15 лет успешного опыта в руководстве, продажах, подборе и обучении персонала.

Дата и время проведения

18 ноября 2017 года.

Стоимость: 4000 рублей
Запись на тренинг: 8(928)328-30-01, 8(8793)30-70-08

1 января 1970 года
Просмотров: 785


8 сентября 2017 года
Тренинг "Клиентский сервис в розничных продажах". г. Грозный.
25 ноября 2017 года
Тренинг "Психотехнологии эффективных продаж"




HH Корпорация HotWork.ru Jooble Россия Министерство по делам молодежи Республики Дагестан Высшая Лига