Компания
Новости
Кодексы
Карта проезда
  Открытые вакансии
Семинары и тренинги
Фотоотчеты
Контакты
 
(8793) 30-70-08
Отдел рекрутинга: 8 (928) 01-000-38
Отдел развития бизнеса: 8 (928) 328-30-01
 
Заказать обратный звонок



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!



 

Новости компании


Открытая встреча c предпринимателями и руководителями Северного Кавказа:

26 мая в 17-00

 

В г. Пятигорске состоится

 

Открытая встреча с предпринимателями и руководителями Северного Кавказа:

 

«Ускоритель роста бизнеса в кризис!

10 главных заблуждений современного управленца»

 

Каждому участнику открытой встречи бесплатный бизнес-подарок от организаторов мероприятия - 2-х часовой тренинг для персонала компании (описание см. в конце)

 

Кризис, Стресс, Апатия, Неверие в себя, «вставание не с той ноги», скандалы, пререкания, циничность, интриги — вот на что последнее время мы тратим наше ценное время. Мы незаметно стали заложниками негатива и неверия в свои силы, силы своей команды..

Каждый ищет волшебную пилюлю, самый работающий инструмент, технологию или секрет, который позволит нам обрести целостность и оседлать фортуну...Каждый думает, что сделав что-то с людьми, он изменит свою деловую сферу..

 

  • Что делать, когда цены растут, покупательский спрос падает, а денег на рекламу нужно все больше и больше?

  • Почему с каждым годом мы работаем все больше, а получаем все меньше?

  • Во сколько нам действительно обходятся наши ошибочные мнения по поводу инструментов управления бизнесом?

  • Почему клиенты уходят? Почему нас забывают наши давние партнеры, а поставщики отказывают в лучших ценах?

 

Автор книг: «Клиентософия. Новая эра продаж», интегративный консультант по бизнесу, лайф-коуч, предприниматель, последователь Энтони Роббинса в России, автор псо-консалтинга,

Рубан Максим, поделится с вами современными методами:

 

  1. Как за 20 минут в день поднять внутреннюю мотивацию у себя и своего персонала, даже когда нет денег на з.п. Плохое самочувствие, конфликты на работе и дома?

  2. Как, в то время когда все ужимаются, поджав хвост сокращают расходы и уползают с рынков, получить свой самый яркий расцвет?

  3. Как создать мощный поток энергии у себя, как у лидера, чтобы не осталось ни единого шанса на поражение или проигрыш?

  4. Как полностью поменять свое представление о конкуренции и сделать ее своим сильным фактором роста прибыли?

 

Открытая встреча носит бесплатный характер для участников, прошедших предварительную регистрацию за 7 дней до начала мероприятия.

 

Подробности по телефонам: 8 (928) 01-000-38, 8(8793)30-70-08, 8(963)384-11-14.

 

Для тех, кому понравились техники работы, предложенные на открытой встрече, компания «Персонал-Сервис» как эксклюзивный представитель Рубана Максима в СКФО, предлагает:

 

Демонстрационный тренинг для вашей команды:

 

«Развитие ценностноориентированного взгляда на клиента, на себя»


 

Информация для команды:


 

Сейчас все руководители хотят от вас максимального результата. Мы уверены, что у вас тоже достаточно высокая планка и требования к себе. Мы верим, что вы ежедневно работаете над собой, читаете профессиональную литературу, следите за своим режимом сна и отдыха, занимаетесь спортом, и уделяете большое внимание своей личной жизни и отношениям.

 

Однако, что бы мы не делали, часто у нас бывает ощущение, «что все идет далеко не по плану», или того хуже!

Мы стараемся, очень стараемся, но продажи не растут, или вовсе падают..

Клиенты «засыпают», уходят к конкурентам, или вовсе закрываются

Правительство о нас не заботится, а мы все равно должны заботиться о семье, своих кредитах и коммунальных платежах? А еще одежда, ремонт квартиры или дома, техобслуживание автомобиля, лечение родителей? И так далее, каждый день как белки в колесе...Что делать?

На 2-х часовом тренинге практикуме: «Развитие ценностноориентированного взгляда на клиента (на себя)» вы получите:

  • Развитие навыков в области выявления потребностей и использования их в продажах, как сделать эти качества своим вторым я навсегда!

  • Вовлечение собеседника, понимание его ценностей и их трактование и использование, психологические инструменты управления клиентами!

  • Обучение грамотному выстраиванию предложений на основе запроса клиента, формирование «продающих» мыслей и слов!


 


Просмотров: 352


2 марта 2017 года
Тренинг-конструктор «ПОСТРОЙ СВОЙ ТРЕНИНГ»
8 апреля 2017 года
ТРЕНИНГ «ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ В КРИЗИС – РЕИНЖИНИРИНГ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ»




MediaPro HH ФППСК Мы Ригли ММКИР СКФО