Компания
Блог компании
Новости
Контакты
  Семинары и тренинги
Открытые вакансии
Фотоотчеты
 
(8793) 30-70-08
Организовать мероприятие, тренинг: 8 (928) 328-30-01
Подобрать персонал: 8 (928) 01-000-38



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!



 

Новости


Тренинг-конструктор «ПОСТРОЙ СВОЙ ТРЕНИНГ»

Предлагаем Вашему вниманию новую технологию в обучении - Тренинг-конструктор, с помощью которого Вы можете сами собрать свой тренинг из наиболее интересующих тем.

Тренер Рубан Максим Александрович - более 10 лет практического опыта в управлении и продажах. Тренерская специализация: Управленец (продажи), более 2 000 участников прошедших тренинги. Аккредитован в Торгово-промышленной палате Ростовской области в качестве бизнес-тренера и консультанта Преподаватель бизнес-школы «MBA» Южного Федерального Университета. Участвовал в сертификации преподавателей по европейской системе «ECBE».  

Одна тема примерно равна 1,5-3 часам работы (1-2 тренинг-модуля).
Темы:


1. Как построить стабильную клиентскую базу. Основные ритуалы успешного предпринимателя.

  • Что такое ритуал успешного предпринимателя, для чего он нужен и как он формирует нашу КБ

  • Основные ритуалы, которые обязан совершать успешный человек, вне зависимости от обстоятельств

  • Основные препятствия и как с ними работать, психологическая и профессиональная «война» с обстоятельствами

2. Три типа клиентов, как за 10 минут отличить одного от другого. Секрет успеха в удовлетворении желаний каждого.

  • Психологические типы клиентов — Важный, Нужный, Подозрительный, их особенности и потребности с привязкой к основной работе
  • Чтобы найти причины в ком-то, сначала надо найти их в себе. Исследование личных потребностей, и далее - понимание потребностей клиента
  • Как работать в дальнейшем с каждым типом клиентов, чтобы быть с ними в деловых «отношениях»


3. Основные правила селф-промоушн. Как продвигать себя красиво, используя все бесплатные (и возможно платные) ресурсы.

  • Что такое конгруэнтность (соответствие внешних и внутренних качеств), как использовать эти знания для формирования личного имиджа;

  • «Униформа» лидера или того, кому доверяют. Что использовать в своем имидже внутреннем и внешнем.

  • Несколько слов об интернете и как с ним работать правильно

4. Практикум. Алгоритм телефонного звонка. Продавец. Покупатель. Разбор «первичных» стандартных возражений.

  • Список слов, которые вообще никогда нельзя употреблять в разговоре

  • Чистый язык, как при помощи простого разговора «влюбить» в себя клиента

  • Список основных возражений, которые заявляет оппонент, вне зависимости от предложения, и как их обойти и двинутся дальше на пути к сделке

5. Как сделать так чтобы после первой встречи, клиент остался навсегда. Психологические секреты контакта с людьми в профессиональной и личной сферах.

  • Что такое «быть в контакте», разбор цикла контакта с клиентом («Клиентософия» ISR – подход в построении отношений с клиентами)

  • Что такое «клиент всегда в фокусе», работа с вниманием и фокусировкой на клиента

  • Особенности психологии срывов «контакта», почему и как продажники не доводят дело до конца, разбор полетов

6. Навыки планирования собственного рабочего времени, и почему всего 10% становятся миллионерами, а 1% миллиардерами.

  • Техники планирования рабочего дня, почему важно ежедневно делать отчет самому себе, простые бесплатные способы структурировать работу за 5 минут

  • Как строить план, который легко выполнять. Пара слов о страхах успешности

  • План без действия - «либо не верный план, либо ленивый планировщик», как начать действовать и что стоит за ленью!

7. Создание и построение обучающей, мотивирующей программы для персонала.

  • Работа с информацией, подбор кейсов и заданий

  • Формирование обучающих материалов, работа с презентационными и раздаточными документами

  • Конструкция тренингового мероприятия (90% практика-10% теория)

8. «Эффектное проведение мотивацонного обучения».

  • Взаимодействие с людьми в группе

  • Основы психологии групповых динамических процессов

  • Преодоление личного и группового сопротивления процессам обучения

9. «Навыки риторики, или публичного выступления».

  • Основы управления малыми аудиториями

  • Фишки и практические приемы включения интереса

  • Работа с личными страхами, и 100% уверенность

10. «Формирование устойчивых навыков обучающихся».

  • Работа с обратными связями участников

  • Использование коучинга в установлении планов на изменения

  • Основы групповой динамики (психология управления)

11. Этапы построения отношений с клиентом. Как не упускать старых клиентов и продолжать делать деньги на сарафанном радио.

  • Что такое система ПСО (приглашение, сопровождение, отношения)

  • Основные срывы, по причине которых происходит развал фирмы

  • Что делать с собой, чтобы стать гуру-отношений с клиетами

12. Новый стиль продаж. Что изменилось? Что нужно делать, чтобы сделки сыпались на голову без остановки.

  • Смерть старых продаж на примерах известных брендов

  • Что делают лидеры рынка, чтобы не быть аутсайдерами

  • Последние ноу-хау в сфере продаж, новые скрипты

13. Как сформировать команду лидеров и жить за счет их работы.

  • Лидерами не рождаются, это воспитывается и мы расскажем как

  • Что такое команда, и что нужно делать, чтобы она появилась

  • Какие риски и ограничения мешают построению прочного коллектива

14. Что такое амбиции, почему важно быть «голодным» всегда. Закон «отдавая получаешь» в действии.

  • Успокоившийся предприниматель — мертвый предприниматель, почему среди «хищников» нужно все время двигатся

  • Как работает закон инвестиций в себя, что значит «правильно отдавать», чтобы получать

  • Обменные процессы, психология функциональных нарушений;

15. Как сделать деньги на своем обучении. Правила правильного саморазвития с конверсией в сотни тысяч чистой прибыли.

  • Что значит учится=зарабатывать на сегодняшний день, как правильно и недорого выбирать нужные вам платформы для саморазвития

  • Расчет эффективности личного роста

  • Психологические аспекты отдачи от бизнеса, особенности и стереотипы

16. Качаем денежную мышцу. Как сделать так, чтобы каждый год сумма личного дохода, удваивалась как минимум.

  • Ограничивающие убеждения человека, что вам мешает каждую секунду стать успешным и процветающим

  • Что необходимо сделать, чтобы рост доходов никогда не останавливался

  • Психологические особенности наследственного уровня доходности

17. Стабильность - признак мастерства. Как годы работают на нас и почему не стоит «бегать по рынку».

  • Расчеты личных финансовых потерь от непостоянства.

  • Сколько нужно заниматься одной «темой» чтобы она «выстрелила»

  • Как повышать свою внутреннюю мотивацию, даже в сложнейшие кризисные моменты

18. Мотивация команды, с применением современных методик НЛП и Коучинга.

  • «Карта-не территория», у каждого свои представления об успехе

  • Особенности восприятия, как развивать «жажду бурной деятельности»

  • Модель коучинга и простое применение в работе

19. Работа с возражениями в продажах, почему все тренеры и руководители фатально ошибались.

  • Алгоритмы действия — как продавать даже тогда, когда у клиента нет денег

  • Основные психотипы и формы ограничений, интроекты человка

  • Как работать с собой, чтобы люди все меньше и меньше нам возражали

20. Психологические барьеры при продаже «отказникам», как работать с сложными клиентами которые не хотят покупать.

  • Развод на жертву, или у меня нет денег, как с этим работать

  • Работа с клиентской базой, как продать «вникуда»

  • Формирование спец-предложений

21. Развитие ценностноориентированного взгляда на клиента (на себя).

  • Развитие навыков в области «выявления потребностей и использования их в продажах";

  • Вовлечение собеседника, понимание его ценностей и их трактование и использование

  • Обучение грамотному выстраиванию предложений на основе запроса клиента

22. Работа с высокой ценой, как продавать на конкурентном рынке дорого.

  • Отличие понятий цена-ценность, «лакшери» продажи

  • Создание собственного образа дорогого продукта, чтобы все его хотели

  • Исследование собственных поведенческих особенностей при работе в высоком сегменте

23. Продажи по телефону в несколько касаний, реально работающие современные скрипты.

  • Новые ресурсы в продажах по телефону, CRM- летит к «чертям»

  • Сколько и как общаться с клиентом, чтобы он всегда покупал

  • Техника многократного касания

24. Организация и проведение эффективной встречи с клиентом. От подготовки до сделки.

  • Создание правильного первого впечатления как основы успеха

  • Организация окружающего пространства

  • Грамотное ведение переговоров, психология убеждения

25. Креативные, нестандартные решения любых сложных рабочих вопросов.

  • Как сложные задачи решать быстро и просто

  • Новые правила «не думай — действуй», новый образ успешности

  • Особенности ограничивающего убеждения

26. Все об ассертивном подходе, как он вам поможет в управлении людьми без нервов и потерь.

  • Использование психологии трансактного анализа в работе руководителей

  • Взрослая позиция - отличительная черта самых великих управленцев

  • Как «ярость» уничтожает наш бизнес, способы работы со стрессом

27. Навыки профайлера: научитесь быстро создавать портрет соискателя и понимать, подходит ли новый человек в вашу команду, уберете «балласт» из старых сотрудников.

  • Разработка профайла сотрудника, что это такое

  • Как измерять психологические индикаторы поведения

  • Использование тестов в работе предпринимателей с персоналом, валидность

28. Новые техники развития сотрудников, адаптации или быстрого вхождения в бизнес.

  • Стресс-подбор, что это такое, и как это работает

  • Как правильно стажировать новых сотрудников

  • Особенности показательного уничтожения, почему нужно увольнять стажеров при всех

29. Новые навыки управления в стиле «коуч» , получите максимальный профит от управления.

  • Грамотное и быстрое планирование, с высокой ответственностью

  • Вовлечение людей в процессы постановки задач

  • Психологические особенности модели grow в исполнении поставленных задач

30. Основные особенности управления розницей.

  • Почему и как необходимо масштабирование бизнеса

  • Формирование бизнес-процессов и их внедрение

  • Психологические аспекты

31. Работа с франшизой на примере сети «Макдоналдс».

  • Стоит ли покупать франшизу, риски и возможности

  • Как написать свой франчайзи-бук

  • 3 элемента, чтобы построить сеть франшиз, психология отношений

32. Пять типов клиентов, и как вам это позволит увеличить продажи.

  • Категории клиентов от независимого наблюдателя до приверженца бренду

  • Практические шаги по увеличению лояльности

  • Где и на что следует обращать внимание на каждом этапе

33. Коэффициент Удовлетворенности клиентов.

  • Как это поможет построить клиенториентированный бизнес

  • Разработка формулы КУК

  • Простой способ исследовать перспективы клиентской базы здесь и сейчас

34. Собственные индикаторы бизнеса, разработаете точки контроля, найдете свои способы контроля и наблюдения за работой.

  • Что такое KPI

  • Как и сколько их должно быть у предпринимателей

  • Психологические KPI как высшая ступень управления бизнесом

35. Как мотивировать сотрудников разных психотипов, и почему важно знать: кому подходит кнут, а кому – пряник.

  • Три основных психотипа людей, кому что нужно от вас

  • Почему на каком-то этапе все останавливаются, и что с этим делать

  • Ошибки в работе руководителей, как исправить, а лучше не допускать

36. Определите, зачем в вашей компании нужна корпоративная культура, и какой от нее прок.

  • Техника создания корпоративной культуры

  • Список документов из которых состоит КК

  • Психологические особенности внедрения и жизни по КК

37. Научитесь формировать бюджет на основе исследования рынка.

  • Swot-анализ, расшифровка и определение

  • Как и чем это упрощает работу предпринимателей

  • Ошибки в использовании, верное решение

38. Узнаете, что будет, если «сфотографировать» процедуры компании.

  • Бизнес-процессинг, понятия и факты

  • Реинжиниринг БП, что это такое и как это делается

  • Как упростить задачу, почему все боятся и не делают, а мы сделаем и победим

39. Проанализируете, куда уходят ваши деньги, освоите психологию денежных воронок.

  • Наше воспитание, врожденные и приобретенные ограничения, интроекты

  • Неудача — как способ уйти от страха ответственности

  • Работа с личными и общими ограничениями

40. Разработка проекта от «0», до первой крови (прибыли).

  • Мозговой штурм, как простейший способ за 2-3 часа создать бизнес-модель

  • Формирование описания и проектная группа
    Как получить недостающие средства

41. Правильное делегирование, и как убрать чужих обезьян с плеч.

  • Что такое делегирование, и чем оно отличается от постановки задач

  • Как это правильно делать, и почему людям это необходимо как воздух

  • Психология доверия, мотивация через ответственность

42. Управление изменениями на предприятии.

  • Системное мышление, как способ структурирования

  • Модель изменений

  • С чего начинать, какие способы существуют

43. Игры и манипуляции в которые играют люди в бизнесе и дома.

  • Основные манипуляции людей в бизнесе, их понимание, и функции

  • Способы выхода из «игр» токсичных и нетоксичных
    Контрманипулятивные стратегии удержания персонала

44. Типология компаний, осознанное управление бизнесом.

  • Основные типы компаний, стратегии которые разыгрывает собственник осознанно и не очень

  • Угрозы каждого типа, ресурсы по выходу из «воронок»

  • План действий по совершенствованию

45. Бизнес как фигура собственника, основы организации.

  • Основные аспекты организационных систем и их зависимость от характера собственника

  • Графическое исследование собственного конструкта бизнес-модели

  • Психологические и профессиональные основы реструктуризации компаний

46. Проактивное управление, как ресурс предвидеть будущее.

  • Что значит проактивное и реактивное управление, их отличия, ресурсы и риски

  • Основные инструменты проактивного управления

  • Психологические основы



 

 

 

1 января 1970 года
Просмотров: 889


23 февраля 2017 года
С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
26 мая 2017 года
Открытая встреча c предпринимателями и руководителями Северного Кавказа:




Индола Высшая Лига Корпорация Корпорация Развития Северного Кавказа Jooble Россия Курорты Северного Кавказа