Тренинг-конструктор «ПОСТРОЙ СВОЙ ТРЕНИНГ»
Предлагаем Вашему вниманию новую технологию в обучении - Тренинг-конструктор, с помощью которого Вы можете сами собрать свой тренинг из наиболее интересующих тем.
Тренер Рубан Максим Александрович - более 10 лет практического опыта в управлении и продажах. Тренерская специализация: Управленец (продажи), более 2 000 участников прошедших тренинги. Аккредитован в Торгово-промышленной палате Ростовской области в качестве бизнес-тренера и консультанта Преподаватель бизнес-школы «MBA» Южного Федерального Университета. Участвовал в сертификации преподавателей по европейской системе «ECBE».
Одна тема примерно равна 1,5-3 часам работы (1-2 тренинг-модуля).
Темы:
1. Как построить стабильную клиентскую базу. Основные ритуалы успешного предпринимателя.
-
Что такое ритуал успешного предпринимателя, для чего он нужен и как он формирует нашу КБ
-
Основные ритуалы, которые обязан совершать успешный человек, вне зависимости от обстоятельств
-
Основные препятствия и как с ними работать, психологическая и профессиональная «война» с обстоятельствами
2. Три типа клиентов, как за 10 минут отличить одного от другого. Секрет успеха в удовлетворении желаний каждого.
- Психологические типы клиентов — Важный, Нужный, Подозрительный, их особенности и потребности с привязкой к основной работе
- Чтобы найти причины в ком-то, сначала надо найти их в себе. Исследование личных потребностей, и далее - понимание потребностей клиента
- Как работать в дальнейшем с каждым типом клиентов, чтобы быть с ними в деловых «отношениях»
3. Основные правила селф-промоушн. Как продвигать себя красиво, используя все бесплатные (и возможно платные) ресурсы.
-
Что такое конгруэнтность (соответствие внешних и внутренних качеств), как использовать эти знания для формирования личного имиджа;
-
«Униформа» лидера или того, кому доверяют. Что использовать в своем имидже внутреннем и внешнем.
-
Несколько слов об интернете и как с ним работать правильно
4. Практикум. Алгоритм телефонного звонка. Продавец. Покупатель. Разбор «первичных» стандартных возражений.
-
Список слов, которые вообще никогда нельзя употреблять в разговоре
-
Чистый язык, как при помощи простого разговора «влюбить» в себя клиента
-
Список основных возражений, которые заявляет оппонент, вне зависимости от предложения, и как их обойти и двинутся дальше на пути к сделке
5. Как сделать так чтобы после первой встречи, клиент остался навсегда. Психологические секреты контакта с людьми в профессиональной и личной сферах.
-
Что такое «быть в контакте», разбор цикла контакта с клиентом («Клиентософия» ISR – подход в построении отношений с клиентами)
-
Что такое «клиент всегда в фокусе», работа с вниманием и фокусировкой на клиента
-
Особенности психологии срывов «контакта», почему и как продажники не доводят дело до конца, разбор полетов
6. Навыки планирования собственного рабочего времени, и почему всего 10% становятся миллионерами, а 1% миллиардерами.
-
Техники планирования рабочего дня, почему важно ежедневно делать отчет самому себе, простые бесплатные способы структурировать работу за 5 минут
-
Как строить план, который легко выполнять. Пара слов о страхах успешности
-
План без действия - «либо не верный план, либо ленивый планировщик», как начать действовать и что стоит за ленью!
7. Создание и построение обучающей, мотивирующей программы для персонала.
-
Работа с информацией, подбор кейсов и заданий
-
Формирование обучающих материалов, работа с презентационными и раздаточными документами
-
Конструкция тренингового мероприятия (90% практика-10% теория)
8. «Эффектное проведение мотивацонного обучения».
-
Взаимодействие с людьми в группе
-
Основы психологии групповых динамических процессов
-
Преодоление личного и группового сопротивления процессам обучения
9. «Навыки риторики, или публичного выступления».
-
Основы управления малыми аудиториями
-
Фишки и практические приемы включения интереса
-
Работа с личными страхами, и 100% уверенность
10. «Формирование устойчивых навыков обучающихся».
-
Работа с обратными связями участников
-
Использование коучинга в установлении планов на изменения
-
Основы групповой динамики (психология управления)
11. Этапы построения отношений с клиентом. Как не упускать старых клиентов и продолжать делать деньги на сарафанном радио.
-
Что такое система ПСО (приглашение, сопровождение, отношения)
-
Основные срывы, по причине которых происходит развал фирмы
-
Что делать с собой, чтобы стать гуру-отношений с клиетами
12. Новый стиль продаж. Что изменилось? Что нужно делать, чтобы сделки сыпались на голову без остановки.
-
Смерть старых продаж на примерах известных брендов
-
Что делают лидеры рынка, чтобы не быть аутсайдерами
-
Последние ноу-хау в сфере продаж, новые скрипты
13. Как сформировать команду лидеров и жить за счет их работы.
-
Лидерами не рождаются, это воспитывается и мы расскажем как
-
Что такое команда, и что нужно делать, чтобы она появилась
-
Какие риски и ограничения мешают построению прочного коллектива
14. Что такое амбиции, почему важно быть «голодным» всегда. Закон «отдавая получаешь» в действии.
-
Успокоившийся предприниматель — мертвый предприниматель, почему среди «хищников» нужно все время двигатся
-
Как работает закон инвестиций в себя, что значит «правильно отдавать», чтобы получать
-
Обменные процессы, психология функциональных нарушений;
15. Как сделать деньги на своем обучении. Правила правильного саморазвития с конверсией в сотни тысяч чистой прибыли.
-
Что значит учится=зарабатывать на сегодняшний день, как правильно и недорого выбирать нужные вам платформы для саморазвития
-
Расчет эффективности личного роста
-
Психологические аспекты отдачи от бизнеса, особенности и стереотипы
16. Качаем денежную мышцу. Как сделать так, чтобы каждый год сумма личного дохода, удваивалась как минимум.
-
Ограничивающие убеждения человека, что вам мешает каждую секунду стать успешным и процветающим
-
Что необходимо сделать, чтобы рост доходов никогда не останавливался
-
Психологические особенности наследственного уровня доходности
17. Стабильность - признак мастерства. Как годы работают на нас и почему не стоит «бегать по рынку».
-
Расчеты личных финансовых потерь от непостоянства.
-
Сколько нужно заниматься одной «темой» чтобы она «выстрелила»
-
Как повышать свою внутреннюю мотивацию, даже в сложнейшие кризисные моменты
18. Мотивация команды, с применением современных методик НЛП и Коучинга.
-
«Карта-не территория», у каждого свои представления об успехе
-
Особенности восприятия, как развивать «жажду бурной деятельности»
-
Модель коучинга и простое применение в работе
19. Работа с возражениями в продажах, почему все тренеры и руководители фатально ошибались.
-
Алгоритмы действия — как продавать даже тогда, когда у клиента нет денег
-
Основные психотипы и формы ограничений, интроекты человка
-
Как работать с собой, чтобы люди все меньше и меньше нам возражали
20. Психологические барьеры при продаже «отказникам», как работать с сложными клиентами которые не хотят покупать.
-
Развод на жертву, или у меня нет денег, как с этим работать
-
Работа с клиентской базой, как продать «вникуда»
-
Формирование спец-предложений
21. Развитие ценностноориентированного взгляда на клиента (на себя).
-
Развитие навыков в области «выявления потребностей и использования их в продажах";
-
Вовлечение собеседника, понимание его ценностей и их трактование и использование
-
Обучение грамотному выстраиванию предложений на основе запроса клиента
22. Работа с высокой ценой, как продавать на конкурентном рынке дорого.
-
Отличие понятий цена-ценность, «лакшери» продажи
-
Создание собственного образа дорогого продукта, чтобы все его хотели
-
Исследование собственных поведенческих особенностей при работе в высоком сегменте
23. Продажи по телефону в несколько касаний, реально работающие современные скрипты.
-
Новые ресурсы в продажах по телефону, CRM- летит к «чертям»
-
Сколько и как общаться с клиентом, чтобы он всегда покупал
-
Техника многократного касания
24. Организация и проведение эффективной встречи с клиентом. От подготовки до сделки.
-
Создание правильного первого впечатления как основы успеха
-
Организация окружающего пространства
-
Грамотное ведение переговоров, психология убеждения
25. Креативные, нестандартные решения любых сложных рабочих вопросов.
-
Как сложные задачи решать быстро и просто
-
Новые правила «не думай — действуй», новый образ успешности
-
Особенности ограничивающего убеждения
26. Все об ассертивном подходе, как он вам поможет в управлении людьми без нервов и потерь.
-
Использование психологии трансактного анализа в работе руководителей
-
Взрослая позиция - отличительная черта самых великих управленцев
-
Как «ярость» уничтожает наш бизнес, способы работы со стрессом
27. Навыки профайлера: научитесь быстро создавать портрет соискателя и понимать, подходит ли новый человек в вашу команду, уберете «балласт» из старых сотрудников.
-
Разработка профайла сотрудника, что это такое
-
Как измерять психологические индикаторы поведения
-
Использование тестов в работе предпринимателей с персоналом, валидность
28. Новые техники развития сотрудников, адаптации или быстрого вхождения в бизнес.
-
Стресс-подбор, что это такое, и как это работает
-
Как правильно стажировать новых сотрудников
-
Особенности показательного уничтожения, почему нужно увольнять стажеров при всех
29. Новые навыки управления в стиле «коуч» , получите максимальный профит от управления.
-
Грамотное и быстрое планирование, с высокой ответственностью
-
Вовлечение людей в процессы постановки задач
-
Психологические особенности модели grow в исполнении поставленных задач
30. Основные особенности управления розницей.
-
Почему и как необходимо масштабирование бизнеса
-
Формирование бизнес-процессов и их внедрение
-
Психологические аспекты
31. Работа с франшизой на примере сети «Макдоналдс».
-
Стоит ли покупать франшизу, риски и возможности
-
Как написать свой франчайзи-бук
-
3 элемента, чтобы построить сеть франшиз, психология отношений
32. Пять типов клиентов, и как вам это позволит увеличить продажи.
-
Категории клиентов от независимого наблюдателя до приверженца бренду
-
Практические шаги по увеличению лояльности
-
Где и на что следует обращать внимание на каждом этапе
33. Коэффициент Удовлетворенности клиентов.
-
Как это поможет построить клиенториентированный бизнес
-
Разработка формулы КУК
-
Простой способ исследовать перспективы клиентской базы здесь и сейчас
34. Собственные индикаторы бизнеса, разработаете точки контроля, найдете свои способы контроля и наблюдения за работой.
-
Что такое KPI
-
Как и сколько их должно быть у предпринимателей
-
Психологические KPI как высшая ступень управления бизнесом
35. Как мотивировать сотрудников разных психотипов, и почему важно знать: кому подходит кнут, а кому – пряник.
-
Три основных психотипа людей, кому что нужно от вас
-
Почему на каком-то этапе все останавливаются, и что с этим делать
-
Ошибки в работе руководителей, как исправить, а лучше не допускать
36. Определите, зачем в вашей компании нужна корпоративная культура, и какой от нее прок.
-
Техника создания корпоративной культуры
-
Список документов из которых состоит КК
-
Психологические особенности внедрения и жизни по КК
37. Научитесь формировать бюджет на основе исследования рынка.
-
Swot-анализ, расшифровка и определение
-
Как и чем это упрощает работу предпринимателей
-
Ошибки в использовании, верное решение
38. Узнаете, что будет, если «сфотографировать» процедуры компании.
-
Бизнес-процессинг, понятия и факты
-
Реинжиниринг БП, что это такое и как это делается
-
Как упростить задачу, почему все боятся и не делают, а мы сделаем и победим
39. Проанализируете, куда уходят ваши деньги, освоите психологию денежных воронок.
-
Наше воспитание, врожденные и приобретенные ограничения, интроекты
-
Неудача — как способ уйти от страха ответственности
-
Работа с личными и общими ограничениями
40. Разработка проекта от «0», до первой крови (прибыли).
-
Мозговой штурм, как простейший способ за 2-3 часа создать бизнес-модель
-
Формирование описания и проектная группа
Как получить недостающие средства
41. Правильное делегирование, и как убрать чужих обезьян с плеч.
-
Что такое делегирование, и чем оно отличается от постановки задач
-
Как это правильно делать, и почему людям это необходимо как воздух
-
Психология доверия, мотивация через ответственность
42. Управление изменениями на предприятии.
-
Системное мышление, как способ структурирования
-
Модель изменений
-
С чего начинать, какие способы существуют
43. Игры и манипуляции в которые играют люди в бизнесе и дома.
-
Основные манипуляции людей в бизнесе, их понимание, и функции
-
Способы выхода из «игр» токсичных и нетоксичных
Контрманипулятивные стратегии удержания персонала
44. Типология компаний, осознанное управление бизнесом.
-
Основные типы компаний, стратегии которые разыгрывает собственник осознанно и не очень
-
Угрозы каждого типа, ресурсы по выходу из «воронок»
-
План действий по совершенствованию
45. Бизнес как фигура собственника, основы организации.
-
Основные аспекты организационных систем и их зависимость от характера собственника
-
Графическое исследование собственного конструкта бизнес-модели
-
Психологические и профессиональные основы реструктуризации компаний
46. Проактивное управление, как ресурс предвидеть будущее.
-
Что значит проактивное и реактивное управление, их отличия, ресурсы и риски
-
Основные инструменты проактивного управления
-
Психологические основы
Просмотров: 889
← 23 февраля 2017 года С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! |
→ 26 мая 2017 года Открытая встреча c предпринимателями и руководителями Северного Кавказа: |