Компания
Блог компании
Новости
Контакты
  Семинары и тренинги
Открытые вакансии
Фотоотчеты
 
(8793) 30-70-08
Организовать мероприятие, тренинг: 8 (928) 328-30-01
Подобрать персонал: 8 (928) 01-000-38
Заказать обратный звонок



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!



 

Фокус-группы


Фокус-группа - это один из наиболее эффективных методов исследований, который представляет собой групповую дискуссию, в ходе которой выясняется отношение участников к тому или иному виду деятельности, товару, услуге или компании.

Это хороший способ получить уникальную информацию, посмотрев на продукт глазами «потребителя», узнать чем руководствуются, как рассуждают клиенты, когда выбирают товар, как они воспринимают дизайнерские решения в упаковке или рекламных роликах.

Также это незаменимый инструмент для оценки имиджа политиков и партий, разработки стратегии избирательной кампании.

Метод фокус-групп имеет широкий спектр применения и позволяет решать разнообразные исследовательские задачи, такие как:

  • анализ потребительского поведения.
  • выявление мнений клиентов о компании и ее конкурентах, о предложении, с которым они выходят на рынок,
  • тестирование материалов (продуктов, упаковки, промо и т.д.),
  • проработка предвыборной кампании кандидата / партии,
  • разработка инструментария и более точной интерпретации результатов количественного исследования.

Преимущества:

  • Разнообразие получаемых данных по заданной проблематике, которые поступают от нескольких участников.
  • Эффект «брейн-сторминга», или «мозгового штурма», когда реплика, поданная одним из участников, провоцирует ответную реакцию остальных респондентов, вызывает какие-либо ассоциации или воспоминания.
  • Стимулирование, основанное на пребывании респондентов в группе, - выступление одних участников вызывает у других желание высказаться.
  • Чувство безопасности – поскольку участники находятся в группе в одинаковых условиях, значительно снижается риск каждого из них выглядеть некомпетентным.
  • Спонтанность реакций. Участники выражают свое мнение в свободной форме, что дает возможность дополнительного анализа вербального и невербального компонента их речи.
  • Гибкая структура методики, позволяющая подстраивать ход проведения по мере необходимости.
  • Более высокая скорость сбора данных по сравнению с индивидуальными интервью.
  • Наблюдение за фокус-группами позволяет почерпнуть необходимые сведения о респондентах, не отмеченные в анкетах, - эмоциональный компонент, особенности речи, поведение и т. д.

Нашим преимуществом является большой опыт проведения фокус-групп по всему региону СКФО.
Мы берем на себя все этапы проведения фокус-группы:

  • подготовка программы
  • написание гайда
  • подбор помещения
  • рекрут участников
  • модерирование
  • организацию кофе-брейка
  • осуществление видео и аудио записи
  • транскрипт
  • подготовка аналитического отчета.

Заказать проведение фокус-группы вы можете по любому из указанных телефонов:

8 (8793) 30-70-08
8 (928) 328-30-01
E-mail: event@personalservis.ru




Индола Coca-Cola HotWork.ru Импорт-консалт ГЭПИЦЕНТР-2 Корпорация