
Для чего нужны социологические опросы?
- Выявление потребности в новых видах товаров и услуг;
- Знакомство потребителя с новыми видами продукции;
- Оптимизация существующих товаров и услуг в зависимости от потребностей целевой аудитории.
В зависимости от способа контакта с респондентом, социологические опросы делятся на следующие группы:
Уличный опрос, социологический опрос в местах продаж
- один из самых распространенных социологических исcледований, применяется для решения широкого круга маркетинговых задач.Способ проведения:
Интервью проводятся на улице, на выходе или внутри торговых центров, в местах скопления потребителей.
Достоинствами уличного социологического опроса являются:
- Высокая скорость проведения соц. опроса
- Относительно низкая стоимость проведения соц. опроса
- Возможность опроса как общих, так и специфических групп респондентов
Опрос по месту жительства респондента (квартирный соцопрос)
- подходит для решения большинства задач связанных с изучением потребителей.Способ проведения:
Опрос проводится на основании определенной территориальной привязки (город, район)
Достоинствами квартирного опроса являются:
- Возможность проведения продолжительных интервью
- Возможность демонстрации респонденту рекламных материалов (образцов продукции) при проведении соцопроса.
Телефонный социологический опрос
- применяется в случае сильной географической разрозненности объектов исследованияСпособ проведения:
Опрос проводится на основании специально сформированной базы данных телефонных номеров потенциальных респондентов
Достоинствами телефонного опроса являются:
- Высокая скорость проведения опроса
- Относительно низкая стоимость проведения соц опроса
- Возможность широкого географического охвата
Заказать социологическое исследование вы можете по любому из указанных телефонов:
8 (8793) 30-70-088 (928) 328-30-01
E-mail: event@personalservis.ru