Компания
Новости
Кодексы
Карта проезда
  Открытые вакансии
Семинары и тренинги
Фотоотчеты
Контакты
 
(8793) 30-70-08
Отдел рекрутинга: 8 (928) 01-000-38
Отдел развития бизнеса: 8 (928) 328-30-01
 
Заказать обратный звонок



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!



 

Социологические опросы


Соц опросОдним из наиболее эффективных способов изучения общественного мнения относительно различных явлений, услуг, товаров, потребностей людей является социологический опрос.

Для чего нужны социологические опросы?
  • Выявление потребности в новых видах товаров и услуг;
  • Знакомство потребителя с новыми видами продукции;
  • Оптимизация существующих товаров и услуг в зависимости от потребностей целевой аудитории.

В зависимости от способа контакта с респондентом, социологические опросы делятся на следующие группы:


Уличный опрос, социологический опрос в местах продаж

 - один из самых распространенных социологических исcледований, применяется для решения широкого круга маркетинговых задач.
Способ проведения:
Интервью проводятся на улице, на выходе или внутри торговых центров, в местах скопления потребителей.
Достоинствами уличного социологического опроса являются:

  • Высокая скорость проведения соц. опроса
  • Относительно низкая стоимость проведения соц. опроса
  • Возможность опроса как общих, так и специфических групп респондентов

Опрос по месту жительства респондента (квартирный соцопрос)

 - подходит для решения большинства задач связанных с изучением потребителей.
Способ проведения:
Опрос проводится на основании определенной территориальной привязки (город, район)
Достоинствами квартирного опроса являются:

  • Возможность проведения продолжительных интервью
  • Возможность демонстрации респонденту рекламных материалов (образцов продукции) при проведении соцопроса.

Телефонный социологический опрос

 - применяется в случае сильной географической разрозненности объектов исследования
Способ проведения:
Опрос проводится на основании специально сформированной базы данных телефонных номеров потенциальных респондентов
Достоинствами телефонного опроса являются:

  • Высокая скорость проведения опроса
  • Относительно низкая стоимость проведения соц опроса
  • Возможность широкого географического охвата




Октан Мы HH Ярмарка вакансий Ригли ММКИР СКФО