«Mystery Shopper» — «тайный покупатель» — одно из наиболее эффективных решений мировой практики сервиса, которое за последние десятилетия стало неотъемлемым элементом в работе многих компаний.
Этот метод позволяет оценить работу персонала Вашей компании с точки зрения реального потребителя, в качестве которого выступают специально подобранные и обученные аудиторы-специалисты.
Для чего нужен «Тайный покупатель»?
➡ Выявление соответствия имиджу и стандартам;
➡ Мотивация персонала;
➡ Аттестация персонала;
➡ Проверка на честность;
➡ Исследование на лояльность сотрудника компании (руководству);
➡ Мониторинг конкурентов.
Ваши преимущества:
➕ Вы можете откорректировать действия менеджеров (сотрудников);
➕ Провести необходимый тренинг;
➕ Стимулировать отличившихся сотрудников;
➕ Расстаться с теми, кто не справляется с работой.
Как это происходит?
В Вашу компанию (магазин, салон) приходит специалист по оценке персонала, либо специалист в какой-либо конкретной области, который ведёт себя как обычный клиент, задаёт типичные вопросы в рамках согласованной с Заказчиком легенды, при этом ведется запись беседы. По результатам посещения нашим специалистом уже за пределами компании заполняется развёрнутая анкета-опросник. В анкете присутствует от 15 до 35 параметров, по которым персоналу Вашей компании выставляется оценка.
Среди параметров оценки могут быть:
- Соблюдение корпоративных стандартов внешнего вида (dress code);
- Знание продаваемой продукции, её потребительских свойств и особенностей;
- Навыки презентации товара;
- Навыки работы с покупателем (или навыки активных продаж и делового общения;
- Другое, по запросу.
В результате исследования Вы получите:
- ✔ Подробный отчёт с таблицами и диаграммами;
- ✔ Систематизированную информацию о соблюдении персоналом корпоративного стандарта обслуживания клиентов с рекомендациями по улучшению ситуации.
Оставить заявку на проведение маркетингового исследования с помощью «тайного посетителя» вы можете по любому из указанных телефонов:
8 (8793) 30-70-088 (928) 328-30-01