Компания
Новости
Кодексы
Карта проезда
  Открытые вакансии
Семинары и тренинги
Фотоотчеты
Контакты
 
(8793) 30-70-08
Отдел рекрутинга: 8 (928) 01-000-38
Отдел развития бизнеса: 8 (963) 384-11-14
 
Заказать обратный звонок



Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами!



 

Тайный покупатель


Тайный покупатель«Mystery Shopper» — «тайный покупатель» — одно из наиболее эффективных решений мировой практики сервиса, которое за последние десятилетия стало неотъемлемым элементом в работе многих компаний.


Этот метод позволяет оценить работу персонала Вашей компании с точки зрения реального потребителя, в качестве которого выступают специально подобранные и обученные аудиторы-специалисты.

Для чего нужен «Тайный покупатель»?



➡ Выявление соответствия имиджу и стандартам;
➡ Мотивация персонала;
➡ Аттестация персонала;
➡ Проверка на честность;
➡ Исследование на лояльность сотрудника компании (руководству);
➡ Мониторинг конкурентов.

Ваши преимущества:



➕ Вы можете откорректировать действия менеджеров (сотрудников);
➕ Провести необходимый тренинг;
➕ Стимулировать отличившихся сотрудников;
➕ Расстаться с теми, кто не справляется с работой.



Как это происходит?



В Вашу компанию (магазин, салон) приходит специалист по оценке персонала, либо специалист в какой-либо конкретной области, который ведёт себя как обычный клиент, задаёт типичные вопросы в рамках согласованной с Заказчиком легенды, при этом ведется запись беседы. По результатам посещения нашим специалистом уже за пределами компании заполняется развёрнутая анкета-опросник. В анкете присутствует от 15 до 35 параметров, по которым персоналу Вашей компании выставляется оценка.

Среди параметров оценки могут быть:

  • Соблюдение корпоративных стандартов внешнего вида (dress code);
  • Знание продаваемой продукции, её потребительских свойств и особенностей;
  • Навыки презентации товара;
  • Навыки работы с покупателем (или навыки активных продаж и делового общения;
  • Другое, по запросу.

В результате исследования Вы получите:

  • ✔ Подробный отчёт с таблицами и диаграммами;
  • ✔ Систематизированную информацию о соблюдении персоналом корпоративного стандарта обслуживания клиентов с рекомендациями по улучшению ситуации.
Стоимость услуги определяется исходя из количества посещений торговых точек и дополнительных требований заказчика.

Оставить заявку на проведение маркетингового исследования с помощью «тайного посетителя»  вы можете по любому из указанных телефонов:

8 (963) 384-11-14
8 (928) 328-30-01
E-mail: trening@personalservis.ru
 
Или оставить заявку на почте: recruter@personalservis.ru




Фирма Опт-Торг Вершина Coca-Cola HH Pepsico Индола Победа вкуса