Григорьев Михаил Николаевич
Бизнес-тренер, бизнес-консультант, консультант по методологии организации бизнеса и вопросам экономической безопасности.
Профессор кафедры экономики и управления предпринимательством Балтийского Государственного Технического Университета (БГТУ «Военмех»).
Заслуженный изобретатель Российской Федерации (более 50 патентов и авторских свидетельств в области управления производством и вычислительной техники, маркетинга, рекламы и пр.). Обучался в Манчестерской школе бизнеса (Великобритания).
Опыт работы:
Работал в области оптимизации процессов конкурентной борьбы и экономической безопасности. Принимал участие в проектах обучения и подготовки персонала производственных иторговых компаний: ОАО «ЮНИЛЭНД» (С-Пб), Лианозовский Механический Завод (Москва), холдинговая компания «Ленинец», НПО «ИНТЕГРАЛ» (Минск), Завод Радиоприборов (Киев),), сеть гипермаркетов «О’Кей» (С-Пб) ит.д.
Проводил семинары в Международном Банковском Институте СПб, Центре Менеджмента и Маркетинга «Прогресс», Северо-Западном Политехническом Институте, С-Пб Университете Технологиии Дизайна.
Автор более чем 200 публикаций в специальной и бизнес– литературе, в т.ч. таких книг, как «Программные продукты в маркетинге», «Маркетинг: общее и специальное ПО», «Современные системы поддержки принятия решений в области управления товарными запасами»
Автор и ведущий семинаров:
Работал в области оптимизации процессов конкурентной борьбы и экономической безопасности. Принимал участие в проектах обучения и подготовки персонала производственных иторговых компаний: ОАО «ЮНИЛЭНД» (С-Пб), Лианозовский Механический Завод (Москва), холдинговая компания «Ленинец», НПО «ИНТЕГРАЛ» (Минск), Завод Радиоприборов (Киев),), сеть гипермаркетов «О’Кей» (С-Пб) ит.д.
Проводил семинары в Международном Банковском Институте СПб, Центре Менеджмента и Маркетинга «Прогресс», Северо-Западном Политехническом Институте, С-Пб Университете Технологиии Дизайна.
Автор более чем 200 публикаций в специальной и бизнес– литературе, в т.ч. таких книг, как «Программные продукты в маркетинге», «Маркетинг: общее и специальное ПО», «Современные системы поддержки принятия решений в области управления товарными запасами»
Автор и ведущий семинаров:
- «Управление закупками и товарными запасами (организация эффективного снабжения)»
- «Безопасность бизнеса и предотвращение потерь компании».
Просмотров: 1549
← Жучков Александр Евгеньевич | → Колганова Светлана Георгиевна |